Хотя "ВкусВилл" и "Азбука Вкуса" позиционируются как магазины качественных продуктов, это совершенно разные сети с отличающейся концепцией и целевой аудиторией.
Содержание
Хотя "ВкусВилл" и "Азбука Вкуса" позиционируются как магазины качественных продуктов, это совершенно разные сети с отличающейся концепцией и целевой аудиторией.
Основные различия между сетями
Критерий | ВкусВилл | Азбука Вкуса |
Ценовой сегмент | Средний | Премиум |
Основной акцент | Полезные и натуральные продукты | Роскошные и эксклюзивные товары |
Целевая аудитория | Приверженцы ЗОЖ | Состоятельные покупатели |
Сравнение ассортимента
ВкусВилл
Делает упор на органические продукты, без консервантов, с короткими сроками годности. Много товаров собственных торговых марок.
Азбука Вкуса
Предлагает деликатесы, редкие импортные товары, элитный алкоголь и гастрономические изыски.
Различия в ценовой политике
Товар | ВкусВилл | Азбука Вкуса |
Куриная грудка, 1кг | 450-600 руб. | 800-1200 руб. |
Молоко 3,2%, 1л | 90-120 руб. | 180-250 руб. |
Хлеб цельнозерновой | 80-120 руб. | 200-350 руб. |
Формат магазинов
- ВкусВилл - небольшие магазины у дома
- Азбука Вкуса - просторные гастрономы премиум-класса
Вывод
Несмотря на некоторое сходство в ориентации на качественные продукты, "ВкусВилл" и "Азбука Вкуса" - это совершенно разные сети с разной философией, ассортиментом и ценовой политикой. Они обслуживают разные сегменты рынка и редко конкурируют между собой.