Хотя "ВкусВилл" и "Азбука Вкуса" позиционируются как магазины качественных продуктов, это совершенно разные сети с отличающейся концепцией и целевой аудиторией.

Содержание

Хотя "ВкусВилл" и "Азбука Вкуса" позиционируются как магазины качественных продуктов, это совершенно разные сети с отличающейся концепцией и целевой аудиторией.

Основные различия между сетями

КритерийВкусВиллАзбука Вкуса
Ценовой сегментСреднийПремиум
Основной акцентПолезные и натуральные продуктыРоскошные и эксклюзивные товары
Целевая аудиторияПриверженцы ЗОЖСостоятельные покупатели

Сравнение ассортимента

  • ВкусВилл

    Делает упор на органические продукты, без консервантов, с короткими сроками годности. Много товаров собственных торговых марок.

  • Азбука Вкуса

    Предлагает деликатесы, редкие импортные товары, элитный алкоголь и гастрономические изыски.

Различия в ценовой политике

ТоварВкусВиллАзбука Вкуса
Куриная грудка, 1кг450-600 руб.800-1200 руб.
Молоко 3,2%, 1л90-120 руб.180-250 руб.
Хлеб цельнозерновой80-120 руб.200-350 руб.

Формат магазинов

  1. ВкусВилл - небольшие магазины у дома
  2. Азбука Вкуса - просторные гастрономы премиум-класса

Вывод

Несмотря на некоторое сходство в ориентации на качественные продукты, "ВкусВилл" и "Азбука Вкуса" - это совершенно разные сети с разной философией, ассортиментом и ценовой политикой. Они обслуживают разные сегменты рынка и редко конкурируют между собой.

Другие статьи

От чего зависит начисление пенсии и прочее