Российская компания Аскона и шведская ИКЕА представляют разные подходы к мебельному рынку. В этой статье мы проведем детальное сравнение двух брендов, их стратегий и позиционирования.

Содержание

Основные различия компаний

КритерийАсконаИКЕА
СпециализацияМатрасы и кроватиПолный ассортимент мебели
ПроизводствоСобственные заводы в РоссииГлобальная сеть поставщиков
Ценовая политикаПремиум-сегментБюджетный и средний ценовой сегмент

Что общего у Асконы и ИКЕА

  • Ориентация на массового потребителя
  • Развитая розничная сеть
  • Собственные производственные мощности
  • Узнаваемый бренд в своем сегменте

Почему Аскону сравнивают с ИКЕА

  1. Лидерство в своем сегменте рынка
  2. Развитая система стандартизации продукции
  3. Наличие собственных розничных магазинов
  4. Сильный акцент на дизайн и эргономику

Сравнение бизнес-моделей

АспектАсконаИКЕА
АссортиментУзкоспециализированныйУниверсальный
ЛогистикаКлассическая распределительнаяСистема плоской упаковки
ПозиционированиеКачество и здоровый сонДоступность и функциональность

Розничные магазины: сравнение

  • Аскона: небольшие специализированные магазины
  • ИКЕА: огромные торговые центры
  • Обе сети используют выставочные образцы
  • Разный подход к зонированию пространства

Перспективы развития

Аскона, в отличие от ИКЕА, делает ставку на углубление специализации и развитие технологий сна. Компания развивает научный подход к производству матрасов, что отличает ее от универсального подхода ИКЕА. Обе компании остаются лидерами в своих сегментах российского рынка.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как оформить отпуск по ЧАЭС через Госуслуги и прочее