Название крупнейшей международной розничной сети "Ашан" имеет интересное происхождение, связанное с историей создания компании и особенностями французского языка.
Содержание
Название крупнейшей международной розничной сети "Ашан" имеет интересное происхождение, связанное с историей создания компании и особенностями французского языка.
Происхождение названия
- Название происходит от французского "Auchan"
- Первоначально магазин открылся в 1961 году в городе Рубе (Франция)
- Название дано по месту расположения первого магазина
Историческая справка
Год | Событие |
1961 | Открытие первого магазина в районе Hauts-Champs |
1981 | Преобразование в гипермаркет |
2002 | Выход на российский рынок |
Лингвистическое значение
- "Hauts-Champs" переводится как "Высокие поля"
- Сокращенное произношение "O'Chan" трансформировалось в "Auchan"
- В русской транскрипции закрепилось как "Ашан"
Особенности произношения
Язык | Произношение |
Французский | Ошан (с носовым звуком) |
Русский | Ашан (более твердое произношение) |
Развитие бренда в России
- Первый российский Ашан открылся в 2002 году в Москве
- Название адаптировали для удобства произношения
- Сохранили оригинальное написание латиницей (Auchan)
- Логотип и фирменный стиль остались неизменными
Интересные факты
- Основатель компании - Жерар Мюлье
- Семья Мюлье владеет сетью до сих пор
- В мире работает более 1500 магазинов Ашан
- В России сеть занимает лидирующие позиции среди гипермаркетов
Название "Ашан" стало нарицательным в России для обозначения крупных магазинов, демонстрируя успешную интеграцию международного бренда в российскую потребительскую культуру.