Оператор Yota может отключить телефонный номер по нескольким причинам:

Содержание

Почему Йота может отключить телефон

Оператор Yota может отключить телефонный номер по нескольким причинам:

  • Длительное отсутствие активного использования (обычно более 6 месяцев)
  • Отрицательный баланс в течение продолжительного времени
  • Нарушение правил использования услуг оператора
  • Технические работы или сбои в сети
  • Блокировка по решению суда или правоохранительных органов

Как проверить причину отключения

Способы проверки статуса номера

  1. Попробуйте позвонить с другого телефона на отключенный номер
  2. Проверьте баланс через USSD-запрос *100#
  3. Войдите в личный кабинет на сайте Yota
  4. Обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-550-00-07

Как восстановить отключенный номер

Причина отключенияСпособ восстановленияСроки
НеиспользованиеПополнение баланса и совершение звонкаДо 180 дней после отключения
Отрицательный балансПополнение счета на необходимую суммуДо 30 дней
Технические работыОжидание восстановления сетиОт нескольких часов до суток

Важные нюансы восстановления

  • Номер сохраняется за абонентом в течение 180 дней после отключения
  • После этого периода номер может быть передан другому абоненту
  • Для восстановления номера может потребоваться паспорт при обращении в офис

Как избежать отключения номера

Чтобы предотвратить отключение номера Yota, рекомендуется:

  • Регулярно пополнять баланс, даже при минимальных расходах
  • Совершать хотя бы один звонок в месяц
  • Отправлять SMS или пользоваться мобильным интернетом
  • Вовремя оплачивать услуги при использовании тарифов с абонентской платой

Если номер уже передан другому абоненту

В случае, если с момента отключения прошло более 180 дней и номер был передан новому владельцу, восстановить его невозможно. В этом случае потребуется приобрести новую SIM-карту Yota.

Другие статьи

Как сделать 3D стикер со своей фотографии и прочее