Проблемы с доступом к официальному сайту РЖД могут возникать по различным причинам. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации и способы их решения.

Содержание

Основные причины проблем с доступом

  • Технические работы - плановое обслуживание серверов
  • Перегрузка серверов - повышенный спрос в период продажи билетов
  • Проблемы с интернет-соединением - нестабильная работа сети у пользователя
  • Блокировка антивирусом - ошибочное определение сайта как опасного
  • Устаревший браузер - несовместимость с современными технологиями сайта

Способы решения проблемы

ПроблемаРешение
Сайт не загружаетсяПопробовать позже или использовать мобильное приложение
Ошибка 404 или 500Очистить кэш браузера и обновить страницу
Неверные учетные данныеВосстановить пароль через форму восстановления
Блокировка доступаПроверить настройки антивируса и фаервола

Альтернативные способы доступа

  1. Использовать официальное мобильное приложение РЖД
  2. Обратиться в кассу на вокзале
  3. Позвонить в единый сервисный центр 8-800-775-00-00
  4. Попробовать зайти через другой браузер

Когда проблема на стороне РЖД

  • Официальные сообщения о технических работах
  • Массовые жалобы пользователей в соцсетях
  • Длительное время недоступности (более 2 часов)
  • Ошибки при работе API у партнерских сервисов

В большинстве случаев проблема с доступом к сайту РЖД носит временный характер. Если ошибки сохраняются длительное время, рекомендуется использовать альтернативные способы покупки билетов.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как зайти в личный кабинет МегаФона и прочее