Банковские карты СберБанка имеют ограниченный срок действия, по истечении которого они автоматически становятся недействительными. Рассмотрим причины и последствия просрочки карты.
Содержание
Основные причины просрочки карты
- Истечение срока действия - карта перестает работать после даты, указанной на ее поверхности
- Задержка в выпуске новой карты - проблемы с производством или доставкой
- Несвоевременное получение - клиент не забрал новую карту в отделении
- Технические неполадки - ошибки в системе при активации новой карты
Что происходит при просрочке карты
Сфера | Ограничения |
Оплата покупок | Не принимается в магазинах и онлайн |
Снятие наличных | Не работает в банкоматах |
Автоплатежи | Прекращаются автоматические списания |
Как узнать срок действия карты
- Посмотреть на лицевой стороне карты (ММ/ГГ)
- Проверить в мобильном приложении СберБанк Онлайн
- Уточнить в информационном письме от банка
- Обратиться в службу поддержки
Как избежать проблем с просрочкой
- Отмечать дату окончания срока в календаре
- Включить уведомления о скором окончании срока
- Своевременно обновлять данные для автоплатежей
- Регулярно проверять почту от банка
Процесс замены просроченной карты
Для получения новой карты необходимо:
- Дождаться автоматического выпуска новой карты (за 2-4 недели до окончания срока)
- Получить уведомление о готовности в СМС или email
- Забрать карту в отделении с паспортом
- Активировать новую карту и уничтожить старую
Помните, что даже после истечения срока действия карты, ваш счет в банке остается активным, и средства на нем сохраняются.